вроде вопрос был сколько можно сэкономить? вот и пишу )
воздушник Mann на мой дизельный Инсигнио стоит 600 руб. в экзисте.....
Залив свое масло практически теряешь гарантию на двигатель. Если не тяжело...сколько стоит в экзисте воздушный фильтр на турбированную GTS J? Приемщик сказал, что он на порядок дороже, чем на астру.
Проходя ТО-2 пожаловался на АВС...мол срабатывает по очучениям не всегда адекватно... диагностика ошибок не выявила, но машина после ТО стала тормозить по другому...теперь прежде чем услышишь треск АВС слышишь свист резины... чудеса?
Залив свое масло практически теряешь гарантию на двигатель. Если не тяжело...сколько стоит в экзисте воздушный фильтр на турбированную GTS J? Приемщик сказал, что он на порядок дороже, чем на астру.
Это ерунда, я приехал на ТО в ЭМ со всеми своими оригинальными расходниками, не нашел нигде отметки в сервисной книги об этом, а экономия где-то 30-40% на расходниках.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Это ерунда, я приехал на ТО в ЭМ со всеми своими оригинальными расходниками, не нашел нигде отметки в сервисной книги об этом, а экономия где-то 30-40% на расходниках.
Могу заблуждаться, но думаю что информация об этом хранится в компьютере и заполняется при приемке авто. В случае судебного разбирательства по вопросу поломки двигателя и отказа в его гарантийном ремонте человек заливший масло со стороны будет иметь трудности доказывания его качества и соответствия требованиям GM. Хотя конечно здесь все будут решать результаты проведения технической экспертизы. А Вы уверены в качестве масла в Экзисте или еще где?
Бред!!
Такими темпами, они без моего ведома могут у себя в компьютере написать что угордно....
Мне как-то пытались ставить отметку в сервисную...а еще, думаю, документом можно считать подписанный двумя сторонами заказ-наряд
Могу заблуждаться, но думаю что информация об этом хранится в компьютере и заполняется при приемке авто. В случае судебного разбирательства по вопросу поломки двигателя и отказа в его гарантийном ремонте человек заливший масло со стороны будет иметь трудности доказывания его качества и соответствия требованиям GM. Хотя конечно здесь все будут решать результаты проведения технической экспертизы. А Вы уверены в качестве масла в Экзисте или еще где?
Заблуждаетесь, нет единой базы, я на следующие то к примеру в Авангард поеду. Скажу больше, я не совсем уверен в качестве масла у ОД.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Заблуждаетесь, нет единой базы, я на следующие то к примеру в Авангард поеду.
1. Откуда сведения?
2.Не понял относимость одних сведений к другим, т.е. при чем здесь Ваша поездка в Авангард. Я про другое толкую. При сдаче авто мастеру-приемщику он сидит и забивает в комп сведения про пробег, выявленные недостатки и т.д. Мне не приходилось привозить свои расходники, по этой причине не знаю, что он бы в этом случае сделал бы. Крайний раз, когда ему послышалось, что "все расходники мои" в Э-М у него просто глаза на лоб полезли, но я его успокоил, что ему послышалось. Может конечно ничего в компьютере на этот счет не формируется в виде специальной записи, НО! Формируется пакет документов в котором присутствует накладная на выдачу масла со склада и она в нескольких экземплярах, и этот пакет наверняка сохраняется в компьютере и не только.
Я к чему это все веду. Представим ситуацию, которая как утверждает Andrey1972 была у Авангарда. То-есть вместо дексос2 залили камазовского масла и в результате оборвало шатун поршня в цилиндре, был выведен из строя КШМ и ГРМ, турбина и еще чего-то по мелочи. Вы предъявляете претензию в Авангард и он в лучшем случае ремонтирует авто за свой счет, а в худшем случае пытается сделать дурака из вас. В этом случае после проведения независимой экспертизы вы направляетесь в суд и скорее всего в процессе подготовки к судебному заседанию заключается мировое соглашение, по которому Авангард за свой счет ремонтирует двигатель. Если конечно представители Авангарда будут дубы в юриспруденции, то вы выигрываете в суде дело и Авангард влетает не только в ремонт и оплату всех судебных расходов, а еще и на штраф в размере 50% от всей суммы. И принимать законное и справедливое решение судья будет в том числе и на основании письменных доказательств в виде накладной на покупку масла, которую вы предусмотрительно храните у себя дома.
А теперь рассмотрим случай, когда все то же самое, но накладной на покупку масла у ОД вы не имеете. Вы к ОД, а он открывает папочку с последнего ТО и не обнаруживает там накладной на масло и т.д. проверяют по складским проводкам, все подтверждается, масло не ОД. В результате на претензию вы получаете мотивированный отказ, в суде с вами никаких мировых соглашений заключать не собирается, а в судебном заседании, если до этого дойдет, ОД определяется ненадлежащим ответчиком и вам советуют указать надлежащего. Которым оказывается ООО "Квакангард" с рынка "Алмаз" с уставным капиталом 10000 руб, который обозначен в виде стола, стула и принтера. Дальнейшие перспективы решения проблемы выходят за рамки данной темы.
Последний раз редактировалось karabass2012; 24.06.2013 в 23:17.
Представим ситуацию, которая как утверждает Andrey1972 была у Авангарда.
После смены масла Кастрол на ТО-2 (шевроле лачетти), через 2 месяца когда похолодало стал по утрам появляться стук гидрокомпенсаторов. После смены масла без промывки стук ушел
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Такими темпами, они без моего ведома могут у себя в компьютере написать что угордно....
Да могут. Но если они у себя в компьютере отметят, что вы самый настоящий ZASranets, а у вас будет экспертное заключение, что вы являетесь особью голубых кровей, то суд будет с большей вероятностью на вашей стороне.
Ну и вообще...данные пакости в бизнесе не проходят незаметно и безнаказанно.
Сообщение от Andrey1972
После смены масла Кастрол на ТО-2 (шевроле лачетти), через 2 месяца когда похолодало стал по утрам появляться стук гидрокомпенсаторов. После смены масла без промывки стук ушел
Я бы назвал это субъективными ощущениями, которые к делу не пришьешь, хотя вполне допускаю, что:
1. Производитель масел перепутал технологии или маркировку бочек;
2. Посредники напутали, намешали, сделали намеренно...
3. ОД напутали, намешали, сделали намеренно... и т.д.
Благо, что все окончилось не так печально, как в фантазируемом мной ранее случае.
ох и жарко у вас тут)) по теме - езжу со своим маслом и расходниками по оффициалам с 2008 г., ни в астра-авто ни в ЭМ нос не воротили, молча ставили отметку в сервисную. и никаких проблем-забот. может мне везет, может так и есть, но статистика такова - ни у меня, ни у друзей-знакомых, ни у клиентов двигатели из-за масла не ломались. главное правильно подобрать по допускам и менять через положенный интервал.
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
ни у меня, ни у друзей-знакомых, ни у клиентов двигатели из-за масла не ломались. главное правильно подобрать по допускам и менять через положенный интервал.
Так вот в том и фокус что моторы ни у вас ни у ваших друзей не ломались в гарантийный период, если бы возникла серьезная поломка вот тут бы вы и узнали сколько цену экономии
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Igorek501
большинство машин послегарантийных, 2-3е руки..и поломки от масла может и бывают-но это единичные случаи и, мне кажется, произошедшие не без участия хозяина "лошади")
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Igorek501
большинство машин послегарантийных, 2-3е руки..и поломки от масла может и бывают-но это единичные случаи и, мне кажется, произошедшие не без участия хозяина "лошади")
karabass2012
полностью с ним согласен и чуть выше написал
Сообщение от SilverstoneD
главное правильно подобрать по допускам и менять через положенный интервал
тк частенько встречаю случаи когда масло в BMW или OPEL продают только(!) по вязкости, а потом слышу от водителя "что то оно мне не нравится..как то не так двигатель работает"
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Двигатель вшатать может естественно водитель,но и у официалов тоже могут лажу залить.А если чё полетит серьёзное,то времени потратишь кучу.
А в общем катайтесь,да не парьтесь.В этой стране от беды никто не застрахован.))))Остальное бред.
кстати,заглянул сегодня в сервисную книжку, там ни на 1-м ни на 2-м ТО никаких особых отметок о "своих запчастях и масле" не стоит...у кого то есть отметки? как они выглядят?
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Раньше на радиоаппаратуру пластилиновые пломбы ставили и в ремонт по гарантии с сорванными пломбами не брали мастерские, а сейчас пломб нет, но установить было ли вторжение во внутренности не представляется проблемой.
Касательно отметок о своих расходниках в ЭМ, они делают эту отметку в заказ-наряде, в котором вы расписываетесь и один экземпляру у вас, один у них, так что в случае разбирательств они принесут этот заказ-наряд, в котором кстати написано, что гарантия на не оригинальные запчасти не распространяется.
Касательно отметок о своих расходниках в ЭМ, они делают эту отметку в заказ-наряде, в котором вы расписываетесь и один экземпляру у вас, один у них, так что в случае разбирательств они принесут этот заказ-наряд, в котором кстати написано, что гарантия на не оригинальные запчасти не распространяется.